НОВОСТИ

14.05.2021

17 мая – Международный день детского телефона доверия

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по з...

19.04.2021

Прямой эфир с Ахкамовым Артуром Дамировичем

В ближайший четверг - 22 апреля с началом в 13.30 пройдет прямой эфир на тему "Социальная адаптация" с врачом-психотерапевтом консультативно-диагности...

08.04.2021

Третий Форум школьного образования «Взлетай»

По инициативе Главы Башкортостана Радия Хабирова, с 2019 года в республике проводится форум школьного образования «Взлетай!». Дискуссионн...

Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия
04.02.2020

Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия

 

29-го января в ГБУ Республиканский молодежный социально-психологический и информационно-методический центр Министерства молодежной политики и спорта РБ состоялся семинар на тему: «Специфика работы специалиста телефона доверия с абонентами с суицидальным поведением». 

На семинаре были подробно рассмотрены вопросы, касающиеся статистики обращений на телефон доверия абонентов с суицидальным поведением, методы работы с «суицидальным шантажом», алгоритм работы консультанта, возможности использования арт-терапевтических методов, а также принципы работы телефона доверия.

Спикеры семинара выступали как в лекционном, так и в интерактивном формате взаимодействия с участниками. От Республиканского клинического психотерапевтического центра Минздрава РБ выступили заведующий отделом управления качеством и экспертизы медицинской деятельности – врач-психиатр Гулиев М.А. с сообщением об основных аспектах деятельности телефона доверия и заведующая отделом психологического сопровождения и профилактики с телефоном доверия - медицинский психолог, кандидат психологических наук, главный внештатный специалист Минздрава РБ по медицинской психологии Хох И.Р., подробно осветившая принципы и алгоритмы консультирования абонентов, находящихся в кризисном состоянии.

Помимо спикеров, в семинаре участвовали восемь специалистов нашего Центра, осуществляющих дежурство на телефоне доверия.

Участники семинара отметили важность организации и проведения подобного мероприятия в целях повышения профессиональной компетенции, обмена опытом и профилактики профессионального выгорания консультантов телефона доверия.