НОВОСТИ

14.05.2021

17 мая – Международный день детского телефона доверия

17 мая в России отмечается Международный день Детского телефона доверия, призванный привлечь внимание к необходимости усиления мер по з...

19.04.2021

Прямой эфир с Ахкамовым Артуром Дамировичем

В ближайший четверг - 22 апреля с началом в 13.30 пройдет прямой эфир на тему "Социальная адаптация" с врачом-психотерапевтом консультативно-диагности...

08.04.2021

Третий Форум школьного образования «Взлетай»

По инициативе Главы Башкортостана Радия Хабирова, с 2019 года в республике проводится форум школьного образования «Взлетай!». Дискуссионн...

Конференция медицинских сестёр "Возможно ли жить без конфликтов?"
25.12.2018

За последние годы существенно возросло количество конфликтных ситуаций, возникающих между пациентами и медицинскими работниками в связи с оказанием медицинской помощи.

Возникающие инциденты не ограничиваются стенами лечебных учреждений, а рассмотрение жалоб и претензий пациентов зачастую переносится в судебные инстанции.

Актуальной проблеме предотвращения подобных конфликтных ситуаций и была посвящена общебольничная конференция медицинских сестёр нашего Центра 20 декабря 2018 года.

Как предотвратить конфликт с пациентом, как не принимать агрессию пациента на свой счёт и как не поддаваться провокациям? Каковы наиболее эффективные методы предупреждения и разрешения конфликтов? Об этом подробно говорила в своем выступлении старшая медицинская сестра 2-го психо-терапевтического отделения Муратова З.З.

Было представлено большое количество ситуаций, возникающих в практической деятельности медицинских сестёр, с которыми они сталкиваются ежедневно. Доводы выступающей были подтверждены демонстрацией тематического видеоматериала «Возможно ли жить без конфликтов?».

В завершение конференции были на практике проработаны речевые модули по навыкам без конфликтного общения с пациентами для медицинских работников. В разыгранном сценарии отрицательный герой – нерадивая медицинская сестра, использовала в своём диалоге с пациентом  фразы – провокаторы, а положительный герой – образцовая медицинская сестра заменяла их на доброжелательные, располагающие к контакту.

Аудитория «вооружилась» практическими методами разрешения конфликтов.

Конференция прошла плодотворно, по-деловому и получила положительные отзывы участников.