НОВОСТИ
11.01.2021
Единый медицинский портал Республики Башкортостан
Единый медицинский портал Республики Башкортостан...
28.12.2020
Поздравление главного врача ГБУЗ РКПЦ Минздрава РБ И.Ф. Тимербулатова с новым 2021 годом!
Поздравление главного врача ГБУЗ РКПЦ Минздрава РБ И.Ф. Тимербулатова с новым 2021 годом! ...
28.12.2020
Поздравление министра здравоохранения РБ Максима Забелина с Новым годом!
Уважаемые коллеги! Уходящий 2020 год вдохновляет масштабом реализованных задач, запущенных проектов, объемом проделанной работы. Наступающий - пробуж...

Конференция медицинских сестёр "Возможно ли жить без конфликтов?"
25.12.2018

За последние годы существенно возросло количество конфликтных ситуаций, возникающих между пациентами и медицинскими работниками в связи с оказанием медицинской помощи.
Возникающие инциденты не ограничиваются стенами лечебных учреждений, а рассмотрение жалоб и претензий пациентов зачастую переносится в судебные инстанции.
Актуальной проблеме предотвращения подобных конфликтных ситуаций и была посвящена общебольничная конференция медицинских сестёр нашего Центра 20 декабря 2018 года.
Как предотвратить конфликт с пациентом, как не принимать агрессию пациента на свой счёт и как не поддаваться провокациям? Каковы наиболее эффективные методы предупреждения и разрешения конфликтов? Об этом подробно говорила в своем выступлении старшая медицинская сестра 2-го психо-терапевтического отделения Муратова З.З.
Было представлено большое количество ситуаций, возникающих в практической деятельности медицинских сестёр, с которыми они сталкиваются ежедневно. Доводы выступающей были подтверждены демонстрацией тематического видеоматериала «Возможно ли жить без конфликтов?».
В завершение конференции были на практике проработаны речевые модули по навыкам без конфликтного общения с пациентами для медицинских работников. В разыгранном сценарии отрицательный герой – нерадивая медицинская сестра, использовала в своём диалоге с пациентом фразы – провокаторы, а положительный герой – образцовая медицинская сестра заменяла их на доброжелательные, располагающие к контакту.
Аудитория «вооружилась» практическими методами разрешения конфликтов.
Конференция прошла плодотворно, по-деловому и получила положительные отзывы участников.

