НОВОСТИ

06.11.2024

С 4 по 10 ноября проходит Неделя сохранения душевного комфорта

Отличное время напомнить себе о важности психического здоровья. Динара Ильдаровна Фахретдинова, врач-психотерапевт Республиканского клинического ...

04.11.2024

С Днем народного единства!

Этот день напоминает нам о том, как важна сплоченность и взаимопомощь в нашем обществе. В исторической перспективе единство народа стало основой для п...

28.10.2024

Руководители и активисты региональных штабов Комитета семей воинов Отечества с рабочим визитом посетили Республиканский психотерапевтический центр в рамках форума Приволжского федерального округа

Во время визита гости пообщались с бойцами и членами семей участников СВО, а также ознакомились с программами психотерапевтической реабилитации. Важно...

Профилактика синдрома профессионального выгорания силами специалистов ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ
24.10.2016

В настоящее время существует большая проблема профессионального выгорания в среде специалистов, вынужденных по роду своей деятельности осуществлять многочисленные и интенсивные контакты с другими людьми. В своей работе они испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в постепенном эмоциональном утомлении и опустошении, развитии стресса. К числу данной группы риска относятся сотрудники системы образования.

В связи с этим в ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр МЗ РБ по обращению Администрации городского округа город Уфа был проведен семинар - тренинг по профилактике и лечению синдрома профессионального выгорания для заместителей председателя и ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мероприятие прошло 20 октября 2016 г. Была оказана психологическая помощь и поддержка педагогам, ежедневно переживающим сильные  эмоциональные и интеллектуальные, а иногда, и физические перегрузки, способствующие проявлению у них синдрома профессионального выгорания. Теоретический и практический материал данного мероприятия помог специалистам комиссий по делам несовершеннолетних правильно оценить их эмоциональные ресурсы, осознать возможные причины их неудовлетворенности в профессиональной деятельности, определить возможные пути и методы саморегуляции.