НОВОСТИ

16.06.2024

ГБУЗ РКПЦ Минздрава РБ поздравляет с Днем медицинского работника!

Всем сердцем желает здоровья и крепких сил, оптимизма и безустанной работы во благо общества. Пусть каждый день начинается с хорошей новости, с тёплой...

12.06.2024

Поздравляем всех россиян с праздником!

Желаем мирного и голубого неба! Пусть в ваших сердцах всегда будет солнце и праздник. Семьи будут счастливыми и здоровыми. И страна будет богата во вс...

10.06.2024

Заместитель главного врача по медицинской части РКПЦ Элла Перминова приняла участие в работе Первой Ассамблеи Медицинской палаты Республики Башкортостан

Обсуждены вопросы аккредитации медицинских работников, юридической помощи и мерам поддержки и защиты работников здравоохранения , независимой оценки к...

Профилактика синдрома профессионального выгорания силами специалистов ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ
24.10.2016

В настоящее время существует большая проблема профессионального выгорания в среде специалистов, вынужденных по роду своей деятельности осуществлять многочисленные и интенсивные контакты с другими людьми. В своей работе они испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в постепенном эмоциональном утомлении и опустошении, развитии стресса. К числу данной группы риска относятся сотрудники системы образования.

В связи с этим в ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр МЗ РБ по обращению Администрации городского округа город Уфа был проведен семинар - тренинг по профилактике и лечению синдрома профессионального выгорания для заместителей председателя и ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мероприятие прошло 20 октября 2016 г. Была оказана психологическая помощь и поддержка педагогам, ежедневно переживающим сильные  эмоциональные и интеллектуальные, а иногда, и физические перегрузки, способствующие проявлению у них синдрома профессионального выгорания. Теоретический и практический материал данного мероприятия помог специалистам комиссий по делам несовершеннолетних правильно оценить их эмоциональные ресурсы, осознать возможные причины их неудовлетворенности в профессиональной деятельности, определить возможные пути и методы саморегуляции.