НОВОСТИ

22.04.2025

Завтра, по адресу Зорге 73/3, состоится важная встреча с организаторами проекта "Все в твоих руках: живи". Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам к 11:00.

Этот проект – платформа для открытого и честного обсуждения проблемы рискованного поведения среди подростков, которое, к сожалению, часто привод...

21.04.2025

С 18.04.2025-20.04.2025 в Москве прошла Всероссийская научно-практической конференции с международным участием «Психологическая помощь 2025. Вызовы эпохи», проводимой при поддержке Народного Фронта.

На мероприятии активное участие в качестве спикеров приняли медицинские психологи ГБУЗ РКПЦ Минздрава РБ: Озерова Л.Л. и Карпова Е.Е. Специалисты позн...

Как безопасно использовать ИИ в социальных сетях?
21.10.2024

Чтобы снизить связанные с ИИ риски, пользователям, особенно корпоративным, нужно научиться безопасно использовать возможности этой технологии в соцсетях. Это позволит им быть в тренде в области использования ИИ в соцсетях и при этом проявить ответственность по отношению к своим клиентам и обществу в целом. И хотя это требует некоторых дополнительных усилий, мы рекомендуем соблюдать несколько правил ответственного использования ИИ в соцсетях.

1. Верифицируйте весь контент, сгенерированный ИИ

Использование ИИ в социальных сетях приводит к тому, что большая часть контента генерируется автоматически с помощью этой технологии. Однако искусственному интеллекту свойственна предвзятость суждений, и он не подвергает проверке созданный им контент, что может привести к публикации материалов, изобилующих некорректными данными. Поэтому компании следует всегда перепроверять факты, содержащиеся в сгенерированных с помощью ИИ материалах, чтобы застраховать себя от публикации недостоверной информации. Полезно пропустить сгенерированный контент через инструменты для поиска плагиата, чтобы избежать возможного нарушения авторских прав.

2. Разъясните политику компании, касающуюся ИИ в социальных сетях

Многие пользователи уже озабочены (и справедливо) тем, как именно платформы соцсетей обрабатывают их данные. Присутствие ИИ в социальных сетях может усилить их озабоченность. Компании могут развеять эти опасения открытой публикацией своей политики использования ИИ для обработки данных клиентов, например для сбора и хранения информации о пользователях соцсети для целевой рекламы. Кроме того, полезно помечать контент, созданный с помощью генеративного ИИ, например изображения, чтобы пользователи понимали, что эти изображения не вполне реальны.

3. Учитывайте реакцию пользователей

Поскольку ИИ может быть невероятно мощным инструментом, компаниям очень важно следить за реакцией клиентов на использование этой технологии в социальных сетях. В некоторых случаях клиенты и целевая аудитория могут негативно отреагировать на контент, сгенерированный ИИ, – он может сбить их с толку и даже оскорбить. Компаниям следует постоянно контролировать обратную связь, чтобы при необходимости скорректировать использование ИИ для написания постов в социальных сетях.