НОВОСТИ

24.03.2024

Участники СВО и члены их семей имеют право на внеочередное оказание медицинской помощи

 Участники СВО и члены их семей имеют право на внеочередное оказание медицинской помощи. В перечень льготников входят супруги, дети и родители.&n...

15.03.2024

Помощник робот Макс на портале Госуслуг

 Помощник робот Макс на портале ГосуслугЦифровые ассистенты — тренд в массовом обслуживании. Они автоматизируют работу поддержки, помогают ...

15.03.2024

Психотерапевтическая бригада РКПЦ к участию в Республиканском смотре сил и средств на паводкоопасный период готова!

Психотерапевтическая бригада РКПЦ к участию в Республиканском смотре сил и средств на паводкоопасный период готова!Смотр готовности принимали Заместит...

Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия
04.02.2020

Обсуждаем специфику работы специалиста телефона доверия

 

29-го января в ГБУ Республиканский молодежный социально-психологический и информационно-методический центр Министерства молодежной политики и спорта РБ состоялся семинар на тему: «Специфика работы специалиста телефона доверия с абонентами с суицидальным поведением». 

На семинаре были подробно рассмотрены вопросы, касающиеся статистики обращений на телефон доверия абонентов с суицидальным поведением, методы работы с «суицидальным шантажом», алгоритм работы консультанта, возможности использования арт-терапевтических методов, а также принципы работы телефона доверия.

Спикеры семинара выступали как в лекционном, так и в интерактивном формате взаимодействия с участниками. От Республиканского клинического психотерапевтического центра Минздрава РБ выступили заведующий отделом управления качеством и экспертизы медицинской деятельности – врач-психиатр Гулиев М.А. с сообщением об основных аспектах деятельности телефона доверия и заведующая отделом психологического сопровождения и профилактики с телефоном доверия - медицинский психолог, кандидат психологических наук, главный внештатный специалист Минздрава РБ по медицинской психологии Хох И.Р., подробно осветившая принципы и алгоритмы консультирования абонентов, находящихся в кризисном состоянии.

Помимо спикеров, в семинаре участвовали восемь специалистов нашего Центра, осуществляющих дежурство на телефоне доверия.

Участники семинара отметили важность организации и проведения подобного мероприятия в целях повышения профессиональной компетенции, обмена опытом и профилактики профессионального выгорания консультантов телефона доверия.