НОВОСТИ

10.10.2019

С Днём Республики Башкортостан!

Башкортостан… Когда мы слышим это слово, перед нашим мысленным взором обязательно встают гордые, высокие горы, привольные без конца и без краю ...

09.10.2019

Мы на субботнике по благоустройству территорий

В апреле стартовал санитарно-экологический месячник по благоустройству и озеленению территории населенных пунктов в республике.  Коллективы медиц...

23.09.2019

С Юбилеем, УЧИТЕЛЬ!

С Юбилеем, УЧИТЕЛЬ!   21 сентября 2019 г. отметил юбилей наш учитель, известный российский психиатр, профессор Владимир Лабибович Юлдашев. Всю...

Конференция медицинских сестёр "Возможно ли жить без конфликтов?"
25.12.2018

За последние годы существенно возросло количество конфликтных ситуаций, возникающих между пациентами и медицинскими работниками в связи с оказанием медицинской помощи.

Возникающие инциденты не ограничиваются стенами лечебных учреждений, а рассмотрение жалоб и претензий пациентов зачастую переносится в судебные инстанции.

Актуальной проблеме предотвращения подобных конфликтных ситуаций и была посвящена общебольничная конференция медицинских сестёр нашего Центра 20 декабря 2018 года.

Как предотвратить конфликт с пациентом, как не принимать агрессию пациента на свой счёт и как не поддаваться провокациям? Каковы наиболее эффективные методы предупреждения и разрешения конфликтов? Об этом подробно говорила в своем выступлении старшая медицинская сестра 2-го психо-терапевтического отделения Муратова З.З.

Было представлено большое количество ситуаций, возникающих в практической деятельности медицинских сестёр, с которыми они сталкиваются ежедневно. Доводы выступающей были подтверждены демонстрацией тематического видеоматериала «Возможно ли жить без конфликтов?».

В завершение конференции были на практике проработаны речевые модули по навыкам без конфликтного общения с пациентами для медицинских работников. В разыгранном сценарии отрицательный герой – нерадивая медицинская сестра, использовала в своём диалоге с пациентом  фразы – провокаторы, а положительный герой – образцовая медицинская сестра заменяла их на доброжелательные, располагающие к контакту.

Аудитория «вооружилась» практическими методами разрешения конфликтов.

Конференция прошла плодотворно, по-деловому и получила положительные отзывы участников.