НОВОСТИ

24.06.2019

С Днем медицинского работника!

С Днем медицинского работника!   Ежегодно в третье воскресенье июня вся страна отмечает День медицинского работника. И сказать, что этот праздн...

14.06.2019

Поздравление главного врача ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ Тимербулатова И.Ф. с днем медицинского работника

Уважаемые коллеги! Сердечно поздравляю всех сотрудников нашего славного Республиканского клинического психотерапевтического центра с Днем медицинског...

14.06.2019

Поздравление с днем медицинского работника и. о. министра здравоохранения РБ Забелина Максима Васильевича

Уважаемые коллеги!  Примите поздравления С днем медицинского работника! Желаю Вам мира, добра, благополучия, радости и успехов. Всех ...

Конференция медицинских сестёр "Возможно ли жить без конфликтов?"
25.12.2018

За последние годы существенно возросло количество конфликтных ситуаций, возникающих между пациентами и медицинскими работниками в связи с оказанием медицинской помощи.

Возникающие инциденты не ограничиваются стенами лечебных учреждений, а рассмотрение жалоб и претензий пациентов зачастую переносится в судебные инстанции.

Актуальной проблеме предотвращения подобных конфликтных ситуаций и была посвящена общебольничная конференция медицинских сестёр нашего Центра 20 декабря 2018 года.

Как предотвратить конфликт с пациентом, как не принимать агрессию пациента на свой счёт и как не поддаваться провокациям? Каковы наиболее эффективные методы предупреждения и разрешения конфликтов? Об этом подробно говорила в своем выступлении старшая медицинская сестра 2-го психо-терапевтического отделения Муратова З.З.

Было представлено большое количество ситуаций, возникающих в практической деятельности медицинских сестёр, с которыми они сталкиваются ежедневно. Доводы выступающей были подтверждены демонстрацией тематического видеоматериала «Возможно ли жить без конфликтов?».

В завершение конференции были на практике проработаны речевые модули по навыкам без конфликтного общения с пациентами для медицинских работников. В разыгранном сценарии отрицательный герой – нерадивая медицинская сестра, использовала в своём диалоге с пациентом  фразы – провокаторы, а положительный герой – образцовая медицинская сестра заменяла их на доброжелательные, располагающие к контакту.

Аудитория «вооружилась» практическими методами разрешения конфликтов.

Конференция прошла плодотворно, по-деловому и получила положительные отзывы участников.