НОВОСТИ

19.10.2018

6 октября 2018года отмечает свой юбилей Виктор Викторович Макаров

Есть люди, которые творят историю. Они пишут учебники, и учебники пишут о них. Это профессионалы с большой буквы, чей вклад в науку неоценим. Их обожа...

15.10.2018

Год культуры безопасности

В рамках Года культуры безопасности в ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ, согласно утвержденного Плана проводятся следующие мероприятия: 1.Проведено КШУ КЧС ПБ по теме:...

04.10.2018

Республиканский турнир по шахматам среди работников здравоохранения памяти Н.Х.Уметбаевой.

29 сентября  в Доме профсоюзов было необычайно многолюдно. А все дело в том, что здесь  проходил очередной,  четвертый по счету  Р...

Профилактика синдрома профессионального выгорания силами специалистов ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ
24.10.2016

В настоящее время существует большая проблема профессионального выгорания в среде специалистов, вынужденных по роду своей деятельности осуществлять многочисленные и интенсивные контакты с другими людьми. В своей работе они испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в постепенном эмоциональном утомлении и опустошении, развитии стресса. К числу данной группы риска относятся сотрудники системы образования.

В связи с этим в ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр МЗ РБ по обращению Администрации городского округа город Уфа был проведен семинар - тренинг по профилактике и лечению синдрома профессионального выгорания для заместителей председателя и ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мероприятие прошло 20 октября 2016 г. Была оказана психологическая помощь и поддержка педагогам, ежедневно переживающим сильные  эмоциональные и интеллектуальные, а иногда, и физические перегрузки, способствующие проявлению у них синдрома профессионального выгорания. Теоретический и практический материал данного мероприятия помог специалистам комиссий по делам несовершеннолетних правильно оценить их эмоциональные ресурсы, осознать возможные причины их неудовлетворенности в профессиональной деятельности, определить возможные пути и методы саморегуляции.