НОВОСТИ

15.08.2018

Борис Сергеевич Положий (К 70-летию со дня рождения)

16 августа2018 г.исполнилось 70 лет доктору медицинских наук, профессору, Заслуженному деятелю науки РФ Борису Сергеевичу Положему. Узы тесной дружбы...

26.07.2018

Уроки когнитивно – поведенческой терапии на лоне башкирской природы

Мы рады сообщить вам, что прошла уральская летняя школа когнитивно – поведенческой терапии. Можно подвести некоторые предварительные итоги. &nb...

19.06.2018

Поздравление Анвара Бакирова с Днем медицинского работника

Уважаемые коллеги, дорогие друзья! От чистого сердца и с большой радостью поздравляю вас с нашим профессиональным праздником - Днем медицинского...

Профилактика синдрома профессионального выгорания силами специалистов ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ
24.10.2016

В настоящее время существует большая проблема профессионального выгорания в среде специалистов, вынужденных по роду своей деятельности осуществлять многочисленные и интенсивные контакты с другими людьми. В своей работе они испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в постепенном эмоциональном утомлении и опустошении, развитии стресса. К числу данной группы риска относятся сотрудники системы образования.

В связи с этим в ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр МЗ РБ по обращению Администрации городского округа город Уфа был проведен семинар - тренинг по профилактике и лечению синдрома профессионального выгорания для заместителей председателя и ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мероприятие прошло 20 октября 2016 г. Была оказана психологическая помощь и поддержка педагогам, ежедневно переживающим сильные  эмоциональные и интеллектуальные, а иногда, и физические перегрузки, способствующие проявлению у них синдрома профессионального выгорания. Теоретический и практический материал данного мероприятия помог специалистам комиссий по делам несовершеннолетних правильно оценить их эмоциональные ресурсы, осознать возможные причины их неудовлетворенности в профессиональной деятельности, определить возможные пути и методы саморегуляции.