НОВОСТИ

11.05.2018

I место на Всероссийской научной конференции студентов и молодых ученых.

23 апреля 2018 в Башкирском государственном медицинском университете  состоялась 83 Всероссийская научная конференция студентов и молодых ученых ...

08.05.2018

Поздравление министра здравоохранения Анвара Бакирова с Днем Великой Победы

Дорогие наши ветераны, коллеги, друзья! Сердечно поздравляю вас с великим праздником - 73-ей годовщиной со Дня Победы в Великой Отечественной войне...

08.05.2018

ИМЯ ТВОЕ НЕИЗВЕСТНО, ПОДВИГ ТВОЙ БЕССМЕРТЕН!

  «Уважаемые ветераны, дорогие коллеги, друзья! В эти светлые майские дни мы чтим память ветеранов, героически вставших на пути фашизма, от...

Профилактика синдрома профессионального выгорания силами специалистов ГАУЗ РКПЦ МЗ РБ
24.10.2016

В настоящее время существует большая проблема профессионального выгорания в среде специалистов, вынужденных по роду своей деятельности осуществлять многочисленные и интенсивные контакты с другими людьми. В своей работе они испытывают большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в постепенном эмоциональном утомлении и опустошении, развитии стресса. К числу данной группы риска относятся сотрудники системы образования.

В связи с этим в ГАУЗ Республиканский клинический психотерапевтический центр МЗ РБ по обращению Администрации городского округа город Уфа был проведен семинар - тренинг по профилактике и лечению синдрома профессионального выгорания для заместителей председателя и ответственных секретарей комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Мероприятие прошло 20 октября 2016 г. Была оказана психологическая помощь и поддержка педагогам, ежедневно переживающим сильные  эмоциональные и интеллектуальные, а иногда, и физические перегрузки, способствующие проявлению у них синдрома профессионального выгорания. Теоретический и практический материал данного мероприятия помог специалистам комиссий по делам несовершеннолетних правильно оценить их эмоциональные ресурсы, осознать возможные причины их неудовлетворенности в профессиональной деятельности, определить возможные пути и методы саморегуляции.